г. Москва
Очаковское ш., д. 28, стр. 2, эт. 4, оф. 403

+7(800)250-92-51

Работаем по всей России
Трехмерные решения. Часть вторая
Трехмерные решения. Часть вторая

Мы продолжаем рассказывать обо всех голографических разработках, которые вы можете заказать в лаборатории «Калейдоскоп. Голографические решения». В предыдущей статье мы говорили о голографической пирамиде и Holocube, как о самых ходовых и интересных предложениях. В действительности, все наши разработки являются уникальными в своем роде, и способны выполнить свои индивидуальные задачи — те, для которых они и были созданы (хотя, никогда не знаешь, где приобретешь, и для чего еще можно будет применить одно из наших чудо-устройств). Но все решения «Калейдоскоп. Голографические технологии» неизменно являются залогом хорошего шоу, которое, в свою очередь, может оказать большую услугу имиджу вашей компании.

Сегодня мы продолжим останавливаться подробно на возможностях, которые предлагает вам наша продукция.

Виртуальный ведущий

Хотели бы вы, чтобы услуги и товары вашей компании рекламировала звезда шоу-бизнеса или известная личность? Да, это могло бы сыграть вам на руку. Другое дело, что на такую рекламу придется солидно потратиться, да и не поделить одного человека, пусть и весьма известного, на много одинаковых личностей, чтобы суметь провести масштабную рекламную кампанию.

А что если взять, и сделать изображение человека, причем, настолько реалистичное, что будет легко спутать его с реальным человеком? И потом транслировать это изображение в рекламных точках? Было бы здорово, и, самое главное — публике такая презентация непременно запомнилась бы. Именно такой «финт ушами» предлагает технология «виртуальный ведущий». Внешне это — объемное изображение ведущего, которым может быть известная личность или модель, которую наши клиенты могут выбрать самостоятельно из наших каталогов. Наши маркетологи составляют текст, который будет рассказывать ведущий. Будет все обговариваться и обсуждаться с участием клиента вплоть до интонации, с которым будет произнесено седьмое слово в третьем предложении, и движения рукой, которое будет делать модель, произнося рекламный лозунг.

Голографический холодильник

Еще одно наше предложение подойдет для владельцев продуктовых сетей, а также торговых марок продуктов питания.

Представьте себе, что можно создать проекционный экран из обычной стеклянной витрины. Это очень просто — всего лишь стоит оклеить витрину прозрачной пленкой обратной проекции, которая будет отражать транслируемое на витрину изображение. И да, стоит настроить проектор. В общем-то, и все.

Но, витрина — это одно. А давайте представим, что рекламной площадью можно сделать обычный витринный холодильник, которым никого не удивишь в отделе напитков в супермаркетах. Но, представьте, какое удивление испытает рядовой покупатель, когда увидит, что обычный холодильник еще и передает какую-то красивую визуальную картинку. Причем, все происходит прямо на стекле. А при специальных эффектах проекционной пленки возникает ощущение, что все изображение находится не на стекле холодильника, а прямо внутри. Это необычно, ярко, запоминающееся. Если вы являетесь представителем какой-либо торговой марки прохладительных напитков — то вы можете оснастить свои фирменные холодильники такой системой, как «голографический холодильник». Это будет отличным плюсом, чтобы выделить свои товары среди товаров конкретных торговых марок. Если вы заинтересовались нашими предложениями, обращайтесь на сайт компании «Калейдоскоп. Голографические решения». А об остальных наших технологиях мы расскажем в следующей статье!